Корзина
116 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Все заказы оформленные до 14.00, отправляются в день заказа.
+380971075600
+380971075600
+380500552501
+380954350531
УкраинаЗапорожская областьЗапорожьеЗапорожье
Корзина
Автостиль78
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Карбюратор 2140 (озон 1.7л) ДААЗ, фото 1
впередназад
Карбюратор 2140 (озон 1.7л) ДААЗ, фото 2Карбюратор 2140 (озон 1.7л) ДААЗ, фото 3Карбюратор 2140 (озон 1.7л) ДААЗ, фото 4Карбюратор 2140 (озон 1.7л) ДААЗ, фото 5Карбюратор 2140 (озон 1.7л) ДААЗ, фото 6Карбюратор 2140 (озон 1.7л) ДААЗ, фото 7Карбюратор 2140 (озон 1.7л) ДААЗ, фото 8Карбюратор 2140 (озон 1.7л) ДААЗ, фото 9Карбюратор 2140 (озон 1.7л) ДААЗ, фото 10

Карбюратор 2140 (озон 1.7л) ДААЗ

1 941 грн.

Минимальная сумма заказа — 60 грн.

  • Нет в наличии
  • Код: 003733
Карбюратор 2140 (озон 1.7л) ДААЗ
Карбюратор 2140 (озон 1.7л) ДААЗНет в наличии
1 941 грн.
+380971075600
KYIVSTAR(viber)
  • +380500552501
    MTS
  • +380954350531
    MTS
+380971075600
KYIVSTAR(viber)
  • +380500552501
    MTS
  • +380954350531
    MTS
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
 

Карбюратор 2140 (озон 1.7л) ДААЗ

Характеристики карбюратора Иж Ода

Тарировочные данные карбюраторов

Показатели2107-11070102140-1107010-70
Первая камераВторая камераПервая камераВторая камера
Диаметр диффузоров, мм22252225
Диаметр смесительной камеры, мм28362832
Номер тарировки распылителя смеси3,54,53,54
Диаметр главного топливного жиклера, мм1,121,501,121,50
Диаметр главного воздушного жиклера, мм1,501,501,701,70
Номер тарировки эмульсионной трубкиF15F15F15F15
Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм0,500,600,500,75
Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм1,700,701,400,70
Диаметр отверстия распылителя насоса-ускорителя, мм0,400,50
Диаметр перепускного жиклера насоса-ускорителя, мм0,400,30
Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3(7±25)%(12±25)%
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм1,501,20
Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм1,201,40
Диаметр эмульсионного жиклера эконостата, мм1,201.20
Диаметр воздушного жиклера пускового устройства, мм0,700,70
Диаметр жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм1,501,20
Диаметр демпфирующего жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм0,8
Расстояние от поплавка до крышки карбюратора с прокладкой, мм6,5±0,25
Зазоры у заслонок для регулировки пускового устройства (см. рисунок пускового устройства), мм:
дроссельной, С
воздушной, В
0,9-1,0
5,5±0,25
1,6-1,7
3±0,25

 

Устройство карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 и ДААЗ-2107-1107010

Карбюратор Иж Ода — эмульсионного типа с падаюшим потоком горючей смеси и пневматическим торможением топлива, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат), автономную систему холостого хода (АСХХ) с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос, золотниковое устройство отсоса картерных газов за дроссельную заслонку первой камеры. Управление воздушной заслонкой — ручное, с тросовым приводом; на пусковых режимах заслонка приоткрывается пускошм устройством диафраг-менного типа от разрежении во впускной трубе. Карбюратор снабжен штуцером отбора вакуума для автомата управления опережением зажигания, л.

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Последний поддерживает в поплавковой камере заданный уровень топлива. Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) н эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, проходящим через главные воздушные жиклеры. Затем через распылители топливно-воздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора.

Система холостого хода Иж Ода отбирает топливо из эмульсионного колодца после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через топливный жиклер холостого хода, после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из отверстий переходной системы первой камеры. Образовавшаяся эмульсия подается через отверстие, перекрываемое винтом качества, к кольцевому распылителю АСХХ. Размер шели распылителя регулируется винтом количества (числа оборотов).

При частичном открытии дроссельных заслонок Ода 2126 (до включения в работу главных дозирующих систем) топливно-воздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия.

Эконостат Иж Ода обеспечивает дополнительное поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры (через топливный, воздушный и эмульсионный жиклеры и распылитель эконостата) во вторую камеру. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь. Ускорительный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры через кулачок. При открытии дроссельной заслонки кулачок через ролик воздействует на рычаг, который, в свою очередь, воздействует на диафрагму. Порция топлива через распылитель впрыскивается в первую камеру карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона. Насос снабжен двумя шариковыми клапанами. Один клапан — впускной — расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса; он открывается при ее заполнении топливом (педаль «газа» отпущена и возвратная пружина отводит диафрагму назад) и закрывается при нагнетании топлива. Другой клапан — нагнетательный — расположен в корпусе винта распылителя; он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием собственного веса, как только подача топлива прекращается. Это предотвращает вытекание топлива из каналов и подсос воздуха. Избыток топлива при нагнетании перетекает обратно в поплавковую камеру через перепускной жиклер. Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы, ввернутой в колодец перепускного жиклера; регулировке в процессе эксплуатации насос не подлежит.

Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления воздушной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь против часовой стрелки, через телескопическую тягу воздействует на воздушную заслонку и закрывает ее. Одновременно, воздействуя на тягу привода дроссельной заслонки, рычаг приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры на пусковой зазор С. При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток воздействует на тягу воздушной заслонки, приоткрывая ее. Открытию заслонки под действием разрежения также способствует положение ее оси (со смещением, относительно оси первой камеры). Максимальная величина открытия воздушной заслонки (пусковой зазор) регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.

Каталожный номер2140-1107010-70
Заводской номер2140-1107010-70
ПроизводительДААЗ (г.Димитровград)
Характеристики
Основные атрибуты
Производитель  Димитровградский автоагрегатный завод
Страна производительРоссия
Состояниеновый
Дополнительные характеристики
Серия автолюбая
Модель авто2140
Марка автоМосквич
Тип по изготовителюоригинал
По типу вентиляции поплавковой камерыбалансированный
По количеству камермногокамерный
Информация для заказа
  • Цена: 1 941 грн.